Бренд - что это?

Фирменный стиль | Продвижение | Узнаваемость

Бренд (англ. brand, — клеймо). Ассоциации, эмоции, характеристики все это комплекс представлений о продукте или услуге. Разработка бренда начинается с изучения азов специфики производства, маркетинга, организации рабочего распорядка и трудового законодательства. Она кропотлива и утомительна, но отказ от нее гарантирует провал задуманного.

Обогнать потенциальных конкурентов можно, научившись выгодно отличаться на их фоне. Сделать это проще всего с помощью привлечения внимания правильным неймингом. Нейминг – это искусство придумать такое название бренда, которое привлечет самого искушенного и капризного потребителя. Многочисленные социологические исследования доказали, что среднестатистический человек способен одновременно держать в памяти не более 15 брендов в каждой категории товаров. Получается, эффективный нейминг – единственный способ для бренда запомниться покупателю.

Ниже портфолио - примеры разработанные нами.

Разработка фирменного стиля

Не многие проекты сделанные нами (фирменный стиль, создание сайтов, разработка логотипа и т.д.)