Маркетинг Кит

Электронное письмо | web-страница | Типографская брошюра

Основная цель маркетинг-кит (marketing kit) – предоставить потенциальным и действующим клиентам, партнерам, поставщикам доказательства того, что они нуждаются в услугах и товарах, коммерческих взаимоотношениях с автором маркетинг-кит, а уровень и качество этих услуг, товаров и взаимоотношения очень высоки.
Маркетинг-кит информирует о компании, ее ценностях, услугах, проектах и товарах. Маркетинг – кит – это вся суть компании, презентация для потенциальных и действующих клиентов, партнеров и поставщиков всех ее лучших качеств.
Задачи маркетинг-кит:
• маркетинг-кит - эффективный инструментом для рекламы и PR
• маркетинг-кит структурирует данные о опыте и знаниях компании;
• маркетинг-кит поможет объяснить рынку отличия компании от конкурентов;
• маркетинг-кит – хороший элемент и инструмент переговорного процесса;
Формат маркетинг-кит:
• маркетинг-кит в виде полиграфической брошюры.
• четко структурированный контент в электронном формате письмо (e-mail) или PDF.
• web-страница на сайте о компании, на которую отправляется ссылка.

Маркетинг Кит

Не многие проекты сделанные нами (фирменный стиль, создание сайтов, разработка логотипа и т.д.)